Основной площадкой российской моды станет парк «Зарядье», показы пройдут на Китайгородской стене, парящем мосту, в Северном тоннеле и в большом амфитеатре. Также в «Зарядье» разместится маркет, где будет представлено более 50 российских брендов, а в рамках деловой программы выступит около 80 спикеров — лидеров индустрии. Будут вестись прямые трансляции показов из парка «Зарядье» на специально оборудованных экранах.
«Московская неделя моды расширяет географию проведения. К «Зарядью» присоединяются новые локации — площадки «Московских сезонов» в округах, на площади Революции и Тверской площади, ВДНХ, Музей космонавтики и другие культурные пространства города, — говорит заммэра Наталья Сергунина. — Программа «Недели моды» тоже будет расширена: помимо показов представителей индустрии и гостей ждут паблик-токи, воркшопы, киновечера и концерты».
На ВДНХ пройдут индивидуальные и коллективные показы, выступят артисты. Тверская площадь превратится в своего рода индустриальный кластер, где гости познакомятся с полным циклом производства одежды — от эскиза до пошива. Вечером посетителей ждут кинопоказы под открытым небом и выступления кавер-групп. Окружные фестивальные площадки «Московских сезонов» готовят мастер-классы и сценические программы для детей и взрослых.
Поддержат Московскую неделю моды и культурные институции города: музеи, выставочные залы, библиотеки, культурные центры, образовательные учреждения. Там пройдут просветительские мероприятия, экскурсии, кинопоказы и мастер-классы.
«Благодаря поддержке города у представителей отрасли появилась возможность заявить о себе, презентовать новые коллекции, найти новых партнеров, клиентов, покупателей и заказчиков», — говорит руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Московскую неделю моды организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. Подробная информация о мероприятии есть на официальном сайте проекта.