Это исследование на тему русского коллективного бессознательного через физический театр, современную хореографию, саунд арт и цифровые декорации. Два хтонических существа попадают в сталкерскую зону Тарковского и листают архивы русского бессознательного.
Постановка предлагает размышление на тему культурного кода и нематериального наследия прошлого через синтез искусств в авторском прочтении режиссёра Ирины Малой и танцевального драматурга Леляны Станишевской. Художник по свету Алексей Роганов мастерски рисует визуальное оформление на фоне медиа проекций от Камиллы Юсуповой.
Электронное звучание композитора Константина Куцына создаёт метафорическое полотно из смыслов советского кинематографа, которые вплетаются в общий узор с каждым движением актрис спектакля Юлии Морозовой и Таисии Шумовой.
Фольклорный ансамбль «Комонь» погружает в архаику народного звучания через ритмическую конструкцию вневременного поезда истории, разрезающего пространство бескрайней степи с редкими остановками в ветхих деревнях и безымянных поселениях.