Туристический символ, на котором изображен тигр в амурских сопках, выбрали сами горожане. Мэрия Хабаровска организовала конкурс, представив четыре эскиза, в том числе изображение тигриного следа, когтей все той же большой полосатой кошки и реки Амур и сопки. Большинство хабаровчан, принявших участие в интернет-голосовании, остановили свой выбор на варианте «Тигр и сопки». Теперь, когда символ выбран, хозяин амурской тайги украсит всю сувенирную продукцию, посвященной Хабаровску, однако прежде чем использовать официальный туристический логотип, бизнесменам придется участвовать в конкурсе на это право.
Как сообщает пресс-служба городской администрации, в будущем в Хабаровске будут организованы конкурсы на лучшую туристическую фирму, лучшего гида-экскурсовода Хабаровска, на лучший туристический инвестиционный проект и т.д. Будет создан презентационный ролик о Хабаровске, который получат разные регионы России, а также все зарубежные партнеры, организующие туры в Хабаровск. Текст ролика о городе на Амуре будет озвучен на пяти языках – русском, английском, китайском, японском и корейском. Такой выбор не случаен. Согласно официальным данным, в прошлом году в Хабаровском крае побывало почти 740 тысяч туристов и в основном они приехали из Китая, Япония и Республика Корея.