Сцена камерная, что не мешает ей быть роскошной. Необычный для Екатеринбурга зал, где в партере стоят столики и полукруглые кресла, за ним шесть рядов амфитеатра – очень удобного, вальяжного.
Задуманную создателями экспериментальность новая сцена оправдала в первой же постановке, предложив зрителям жанр редчайший, попросту забытый. «Пастиччо для влюблённых» -- попытка возрождения музыкального приёма распространенного в XVIII веке( pasticcio), когда сочинение составлено из фрагментов разных произведений разных композиторов. На первый «паштет» пошли интермеццо «Ливьетта и Траколло» Перголези и одноактная опера-буфф Стравинского «Мавра». Готовила блюдо сборная команда -- молодой режиссёр Екатерина Одегова, Композитор Александр Пантыкин, художественный консультант проекта — известный оперный критик Михаил Мугинштейн, солисты двух поющих театров -- музкомедии и оперного, «академические» музыканты и «народники» (ансамбль «Изумруд»).
Создатели назвали свой продукт деликатесом. А он, как известно, не всем доступен…