Тема весенней ярмарки – «Новые формы существования текста». Ярмарка non/fictioN – это место встречи, где эксперты, авторы, издатели и читатели могут обсудить новые формы контента и книги, а также их дальнейшее развитие.
Цель ярмарки – предложить читателям литературу всех видов, а не только документальную. И написание non/fictio№ через слэш – косую черту – подчеркивает, что здесь представлены как художественные, так и нехудожественные произведения, но непременно высокого уровня.
Посетителей ждут новинки и переиздания отечественной и зарубежной литературы разной направленности – художественной, публицистической, научной и научно-популярной, мемуарной, биографической, деловой, справочной, детской, гастрономической и т.д. Участниками весенней ярмарки станут 277 крупных и малых издательств, книготорговых компаний и культурных институций.
Отличительная черта non/fictioN – поддержка небольших независимых интеллектуальных издательств. При входе на ярмарку посетителей будет ожидать коллективный стенд «Альянса независимых издателей и книгораспространителей», в котором примут участие 48 малых издательств.
Программа ярмарки включает в себя множество мероприятий – презентации книжных новинок, встречи с авторами, лекции, круглые столы и дискуссии.