Новости культуры российских регионов
30 октября 2017
Москва

Мода и театр – единое пространство

31 октября в Театре на Юго-Западе состоится вечер «Мода и театр – единое пространство»

Цель мероприятия – объединить волшебство театрального искусства с удивительным миром моды. Недаром  многие кутюрье  всё чаще вдохновляются мировыми шедеврами живописи, архитектуры и даже литературными персонажами. Это уникальный проект, позволяющий проникнуть вглубь театрального мира глазами дизайнера одежды, объединяя литературного героя с нынешним жителем мегаполиса.

Это начинание уже получило множество откликов не только от российских дизайнеров, но  и от ювелирных и обувных брендов. И с этого года «Мода и театр – единое пространство» станет ежегодным мероприятием, которое будет поддерживать  российских дизайнеров  и культивировать театральное искусство.

Впервые модные показы пройдут на настоящей театральной сцене, а на подиуме наряду с профессионалами выйдут артисты и все это вплетено в яркие и культовые спектакли.

Дизайнеры, принимающие участие в мероприятии:

- Никита Окишев (бренд NIKITA OKISHEV) – молодой дизайнер, ставший победителем 6 этапа конкурса Follow The Fabrika, на котором он удивил гостей и судей гармоничным сочетанием выбранных фактур и силуэтов.

Лёгкость, естественность и скрытая сексуальность – слова, характеризующие одежду Nikita Okishev. Для кого предназначены эти вещи? Они созданы для современных, смелых и уверенных в себе женщин, у которых активная жизнь. Одежда призвана помогать оставаться женственной даже при очень активном образе жизни. Трикотажные платья, объемные комбинезоны – по мнению Никиты, идеальный гардероб современной женщины.

- Микола Комендров (бренд SUBMI16ION) – Главная идея коллекции  

 «Мой путь 1/30» бренда SUBMI16ION - концептуальная классика. Это симбиоз строгости и быстрого движения. В основе простые лаконичные формы и силуэты в исполнении качественных, благородных тканей. Концептуальность проявляется в появлении в моделях элементов спортивной эстетики. Что выражается в использовании свободных силуэтов, пластичных тканей, более вольном встраивании деталей в конструкцию моделей, применении различного рода застежек в виде кнопок и молний.
              На создание коллекции дизайнера вдохновила атмосфера крупного мегаполиса. Того обиталища, где существует определенным образом выстроенный порядок, сумасшедший темп и не всегда четкий, быстроменяющийся ритм, которому нужно соответствовать и моментально принимать решения, подстраиваться под общий поток, но ни в коем случае не менять своей генеральной линии.

- Лилия Гуреева (дизайнер головных уборов) – «Я стараюсь делать такие фасоны, которые будут интересно смотреться с любой верхней одеждой: и с пальто, и с курткой, даже с пуховиком. Цель моей работы — сделать такой аксессуар, который станет органичной частью образа, чтобы в разной среде, будь то улица или вечернее событие, шляпка смотрелась гармонично и актуально. Я черпаю вдохновение в классике, только стремлюсь подать её по-новому».

- Ольга Якубович (бренд YAKUBOWITCH) – «В основе всего лежит мое желание создавать ту одежду, которую я сама носила бы с удовольствием. Всё началось с того, что я искала идеальное платье для себя, и в результате сшила его сама. Но идея бренда намного шире — мне хочется объединять вокруг себя женщин, создать некое сообщество для посвященных, делиться различными женскими мудростями, которые передаются из поколения в поколение, в том числе советами о том, как принять себя, свое тело, как правильно обыграть особенности своей фигуры, максимально выгодно подчеркнуть все достоинства и скрыть недостатки. Это всё не пустые слова, это действительно работает, многие мои клиентки, примерив мои платья, поражаются, насколько идеально они сидят. Хотя весь секрет содержится в правильном крое, пропорциях и небольших нюансах».

- Инга Верди (бренд INGA VERDI) – «Одежда, сшитая на заказ настоящим мастером, всегда была и остаётся признаком высокого статуса и отменного вкуса. Мы сопровождаем ваше будущее изделие на любой стадии его создания: от разработки эскиза, работы с выкройками. Разработать фасон, учесть все малейшие детали, подобрать ткань, материал и в итоге – помочь  вам обрести свою, уникальную и неповторимую одежду.»

- Светлана Глинкина (бренд Sveta Glinkina и GLINA by Sveta Glinkina) - это первый российский бренд, объединяющий в себе моду и танец, — все то, что сопровождает его создательницу на протяжении всей жизни. Именно переплетение моды и танца определило формат первого показа Светланы Глинкиной «Geometry of the soul», который состоялся 5 октября 2013 года. Помимо собственных показов Света Глинкина участвует во множестве других светских мероприятий:                                                                                                       - в качестве приглашенного дизайнера выступала на «Russian travel awards 2014»,                                                                                                                                       - работала художником по костюмам 2й ежегодной премии муз-тв «Kinder music awards», проводимой академией «STARS» Яны Рудковской,                       - шила костюмы для Бьянки и Влада Соколовского.
Не забывая о любимых танцах, Светлана является дизайнером по костюмам для ведущих танцевальных команд России, таких как «Doberman», «Girls community», «Red haze». Последняя команда (между прочим, в костюмах бренда Glina by Sveta Glinkina) представляла Россию на чемпионате мира в Лас Вегасе в августе 2014 года.